Версия для печати

IT-аутсорсинг

Что такое IT-аутсорсинг?

ИТ-аутсорсинг — это передача всех работ по обслуживанию компьютеров, серверов и программного обеспечения внешней специализированной организации.

 Все ИТ-процессы компании требуют определенной компетенции и соответствующего уровня менеджмента. Чаще всего этого трудно достичь, так как большее внимание сосредоточенно на достижении своих основных целей приносящих прибыль. Такое положение дел вынуждает идти по принципу разделения труда, при котором ИТ-процессы передаются на IT-Аутсорсинг. Это позволяет повысить эффективность и качество исполнения ИТ-задач.

В чем основные плюсы IT-аутсорсинга?

    • Вас обслуживает не один специалист, а группа профессионалов.
    • Стоимость обслуживания целой команды высококвалифицированных инженеров сопоставима с зарплатой студента, работающего по совместительству.
    • Сильно снижается время простоя и количество сбоев в работе офисной техники.
    • Обеспечивается надежная защита данных от всех видов угроз.

Есть задача?

Не изобретайте велосипед! Просто позвоните нам по телефону 8(347) 299-12-40! Мы уже знаем оптимальное решение для вашей задачи.

 

Что вы получаете если заключите с нами договор

 

Плановый обязательный выезд

Выезд, осуществляемый сотрудником для выполнения плановых работ по обслуживанию компьютерной техники.

 

Экстренный выезд

“Экстренный выезд” используется в ситуациях, когда возникшую проблему не возможно (либо не удается) разрешить дистанционно.

 

Горячая линия

“Горячая линия” предназначена для оказания оперативной помощи клиентам по телефону, электронной почте и позволяет решить широкий спектр вопросов, связанных с функционированием компьютерной техники и программного обеспечения. Обратившись на нашу “Горячую линию”, будьте готовы сообщить название вашей организации или номер договора. Вам необходимо четко сформулировать вопрос или как можно конкретнее описать возникшую проблему, чтобы у консультанта возникло полное представление о ней.

 

Удаленное администрирование

Удалённая поддержка обеспечивает практически мгновенный доступ к компьютеру организации для решения возникшей проблемы. Таким образом, нет необходимости ожидать прихода специалиста нашей службы поддержки.

 

Резервное копирование данных

Резервное копирование позволяет создавать копии данных с целью восстановления работоспособности корпоративной ИТ-системы в случае аварийной ситуации, потери информации или других непредвиденных обстоятельств. Как правило, резервное копирование важной информации производится каждый день в автоматическом режиме. Настройка системы резервного копирования осуществляется с учетом требований заказчика.

Антивирусная диагностика и удаление вирусов

Разработка политики антивирусной безопасности. Рекомендация и установка антивирусного программного обеспечения. Устранение последствия вирусной активности.

Мониторинг рабочих станций

Мониторинг серверов и рабочих станций предназначена для автоматического отслеживания возникающих аварийных ситуаций и информирования о них нашей службы поддержки. Система мониторинга контролирует такие параметры, как:

  • загрузка процессора;
  • загрузка сети;
  • дисковое пространство;
  • использование памяти;
  • журналы событий;
  • доступность сервисов;
  • и многое другое.

Мониторинг позволяет повысить скорость реагирования на возникшую проблему, предотвратить возникновение инцидентов и эскалацию их последствий, выявить “узкие” места в ИТ инфраструктуре.

Обновление системного ПО

Обновление системного программного обеспечения помогает решить проблемы, которые могут быть причиной уязвимости компьютера перед атаками сетевых «червей» и компьютерных вирусов.

Помимо улучшения безопасности компьютера, обновления системного ПО повышают общую стабильность и комфортность работы с компьютером.

Услуга обновления системного ПО включает в себя установку, настройку и контроль обновлений для:

  • операционной системы;
  • антивирусного ПО;
  • серверных компонентов.

Поддержка локальной сети

Услуга поддержки и обслуживание локальной компьютерной сети направлена на организацию бесперебойной работы сети, обеспечения коллективного взаимодействия и совместного использования таких ресурсов, как принтеры, сканеры, хранилища данных, доступ в Интернет и др.

 

В состав услуги поддержки и обслуживания сети входят:

  • диагностика и поиск неисправностей;
  • установка и настройка сетевого оборудования;
  • изготовление патч-кордов;
  • оптимизация топологии сети;
  • обеспечение сетевой безопасности.

Почему нужно обратиться к нам?

Мы оказываем услуги по абонентскому обслуживанию компьютеров в Уфе. Мы рядом с Вами. Мы шагаем в ногу со временем и предоставляем нашим клиентам не только грамотных специалистов, но и материальную базу, а также наши связи с поставщиками компьютерной техники, запчастей и программного обеспечения. В кратчайшие сроки мы можем решить любую проблему, перевести Вашу фирму на легальное ПО, обеспечить достойный уровень поддержки на всех этапах развития. Бесперебойная работа IT-сектора Вашей компании — это минимум простоев, постоянная готовность к работе и максимум для клиентов Вашей компании.

По вопросам заключения договора на абонентское обслуживание Вашей компании звоните: 8 (374) 299-12-40

Прочитано 5703 раз
Комментарии
(4 голосов)